Орлов Андрей Александрович

Глава города Боровичи, председатель Совета депутатов города Боровичи

График приема граждан

Об утверждении нормативов градостроительного проектирования городского поселения город Боровичи

137.5 Кб
скачать

29 от 22.12.2015

 

 

 

Российская Федерация
Новгородская область
Боровичский муниципальный район

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БОРОВИЧИ

РЕШЕНИЕ

22.12.2015 № 29
г.Боровичи

Об утверждении нормативов градостроительного
проектирования городского поселения город Боровичи

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Феде-рации. Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения города Боровичи Совет депутатов города Боровичи РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемые нормативы градостроительного проектирования городского поселения город Боровичи.
2. Опубликовать решение в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте городского поселения города Боровичи.


Глава города Боровичи О.А. Стрыгин



УТВЕРЖДЕНЫ
решением Совета депутатов
города Боровичи от 92.12.2015 № 25

НОРМАТИВЫ
градостроительного проектирования
городского поселения город Боровичи


Введение
Нормативы градостроительного проектирования разработаны на основании главы 3.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации. Данные нормативы являются уточняющим дополнением к следующим документам:
Нормативы градостроительного проектирования Новгородской области,
Нормативы градостроительного проектирования Боровичского района.
В соответствии со статьёй 29.4 ГК РФ при разработке Нормативов градостроительного проектирования поселения должны соблюдаться следующие правила:
в случае, если в нормативах градостроительного проектирования более высокого территориального уровня установлены предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, населения муниципальных образований, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами населения муниципальных образований, устанавливаемые нормативами градостроительного проектирования, не могут быть ниже этих предельных значений;
в случае, если в нормативах градостроительного проектирования более высокого территориального уровня установлены предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения, для населения муниципальных образований, расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований не могут превышать эти предельные значения;
расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченно-сти объектами местного значения поселения, населения муниципального образования и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения, могут быть утверждены в отношении одного или нескольких видов объектов, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 29.2 ГК РФ.
Подготовка нормативов градостроительной деятельности городского поселения осуществляется с учётом:

социально-демографического состава и плотности населения на территории муниципального образования;
планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
предложений органов местного самоуправления и заинтересованных лиц.

Часть 1. Основная часть
1.1. Расчётные показатели минимально допустимого уровня
обеспеченности объектами электроснабжения
Обеспечение объектами электроснабжения осуществляется с учетом следующих нормативов, применяемых для укрупненных предварительных расчетов системы электроснабжения территорий различного функционального назначения:
для жилой застройки (включая объекты обслуживания повседневного пользования) – 30 Вт/кв.м общей площади зданий;
для индивидуальной жилой застройки – 15кВ на участок;
для общественно-деловой застройки – 40 Вт/кв.м общей площади зданий;
для застройки производственного и складского назначения – 170 кВт/га территории.
Площадь земельных участков, предназначенных для строительства закрытых электрических подстанций, при отсутствии иных расчетных данных принимается в зависимости от мощности подстанций с учетом следующих нормативов:
не менее 0,5 га – при 110 кВ;
не менее 1,4 га – при 220 кВ;
не менее 2 га – при 330 кВ.

1.2. Расчётные показатели минимально допустимого уровня
обеспеченности объектами теплоснабжения
Определение расчетной установленной мощности автономных и цен-трализованных источников тепловой энергии жилой и общественно-деловой застройки выполняется на основании нормы минимального удельного показателя расхода тепла – 85 Вт/кв.м общей площади зданий (75 ккал/кв.м общей площади зданий в час).
Укрупненный показатель среднего теплового потока на горячее водоснабжение жилых зданий составляет 407 Вт на одного жителя.

1.3. Расчётные показатели минимально допустимого уровня
обеспеченности объектами газоснабжения
Обеспечение объектами газоснабжения осуществляется с учетом сле-дующих нормативных требований:
максимальный часовой расход газа на централизованные источники теплоснабжения рассчитывается из норматива расхода 139 куб.м газа на одну Гкал/ч (120 куб.м на 1 МВт) установленной мощности оборудования;
максимальный часовой расход газа на автономные источники тепло-снабжения рассчитывается из норматива расхода 132 куб.м газа на одну Гкал/ч (114 куб.м на 1 МВт) установленной мощности оборудования;
иные значения максимальных часовых расходов газа на нужды источников теплоснабжения, бытовые и технологические нужды принимаются, если указанные значения обоснованы расчетом в соответствии с нормативными техническими документами, установленными в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Расчётные показатели минимально допустимого уровня
обеспеченности объектами водоснабжения
Минимальные расчетные удельные среднесуточные расходы холодной и горячей воды на хозяйственно-питьевые нужды (без учета расходов на полив зеленых насаждений) территорий жилой застройки на одного жителя устанавливаются с учетом следующих нормативов:
для зданий с местными (квартирными) водонагревателями – 200 л/сутки;
для зданий с централизованным горячим водоснабжением – 250 (150 + 100) л/сутки;
для объектов обслуживания повседневного пользования – 25 л/сутки.
Минимальный расчетный объем водопотребления объектов производственных и общественно-деловых зон определяется по расчету в зависимости от назначения объектов, планируемых к размещению, или из расчета норматива 15 куб.м/сутки на один гектар территории.

1.5. Расчётные показатели минимально допустимого уровня
обеспеченности объектами водоотведения
Величина объема поверхностного стока рассчитывается по утвержденным методикам, а при отсутствии необходимых данных по нормативу не менее 75 куб.м/сутки на один гектар территории.

Нормы водоотведения в соответствии с СП 32.13330.2012 принимаются равными нормам водопотребления без учета расходов воды на пожаротушение.

1.6. Расчётные показатели минимально допустимого уровня
обеспеченности автомобильными дорогами местного значения
Градостроительное проектирование улично-дорожной сети осуществляется на основании следующих нормативов:
плотность улично-дорожной сети – 6 км/кв.км;
плотность опорной улично-дорожной сети – 0,5 км/кв.км;
плотность магистральной сети – 2,5 км/кв.км.
При расчетах перспективной интенсивности движения автотранспорта и расчете потребности в парковках применяются следующие нормативы:
количество индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей – 350 единиц;
количество такси на 1000 жителей – 4 единицы;
количество служебных легковых автомобилей на 1000 жителей – 3 единицы;
количество грузовых и специальных автомобилей на 1000 жителей – 40 единиц.
При освоении и развитии территорий учитываются следующие нормативы:
протяженность тупиковых подъездов к отдельно стоящим зданиям различного назначения составляет:
при наличии разворотной площадки в конце подъезда – 150 м;
без разворотной площадки – 30 м.
Минимальные размеры разворотной площадки в конце тупикового подъезда составляют:
площадка размером в плане 15 м на 15 м;
кольцо с радиусом по оси подъезда 12 м.
Норматив количества машино-мест на парковках в границах квартала составляет 70 процентов расчетного парка автомобилей жителей данного квартала. Доступность парковок, расположенных за границами квартала, составляет 400 метров от границы квартала.
Норматив количества парковок на открытых площадках земельных участков многоквартирных домов на внутриквартальной территории общего пользования составляет 15 процентов расчетного парка автомобилей жителей квартала. Расчетная вместимость отдельно стоящих паркингов на территории жилых зон составляет не более 100 машино-мест.

Норматив количества мест для автотранспортных средств инвалидов составляет 10 процентов от общего количества машино-мест на каждой парковке, но не менее одного места.

1.7. Расчётные показатели минимально допустимого уровня
обеспеченности объектами физической культуры
и массового спорта
Обеспеченность населения спортивными сооружениями (объектами физкультуры и спорта) рассчитывается исходя из норматива на 1000 жите-лей:
плоскостными спортивными сооружениями –19,5 тыс.кв.м на 10 тыс.человек;
спортивными залами –3,5 тыс.кв.м на 10 тыс.человек;
плавательными бассейнами – 20 кв.м зеркала воды с пешеходно-транспортной доступностью до 30 минут.

1.8. Расчётные показатели минимально допустимого уровня
обеспеченности объектами образования
Обеспеченность населения образовательными организациями рассчи-тывается исходя из норматива на 1000 жителей:
дошкольными образовательными организациями, за исключением специализированных и оздоровительных образовательных организаций – 55 мест с радиусом обслуживания 300 м;
специализированными дошкольными образовательными организациями – 2 места с пешеходно-транспортной доступностью до 30 минут;
оздоровительными дошкольными образовательными организациями – 8 мест с пешеходно-транспортной доступностью до 30 минут;
общеобразовательными организациями, за исключением специализи-рованных – 85 мест на 100 детей, с максимальным радиусом обслужива-ния равному расстоянию, соответствующему времени транспортной доступности;
специализированными общеобразовательными организациями – 20 мест с пешеходно-транспортной доступностью до 30 минут;
профессиональными образовательными организациями – 12 мест с транспортной доступностью до 60 минут;
организациями дополнительного образования – 55 обучающихся с пешеходно-транспортной доступностью до 30 минут.
Примечание: 1. Максимальное время транспортной доступности общеобразовательных
организаций (в одну сторону):
для учащихся Iступени обучения – 15 минут;
для учащихся IIи IIIступеней обучения – 50 минут.

2. Максимальное расстояние пешеходной доступности общеобразовательных
организаций – 0,5 км.

1.9. Расчётные показатели минимально допустимого уровня
обеспеченности объектами здравоохранения
Обеспеченность населения учреждениями здравоохранения рассчитывается исходя из норматива на 1000 жителей:
стационарами для взрослых и детей – 84,9 койки на 10 тыс.человек;
амбулаторно-поликлиническими учреждениями – 34,4 посещения в смену с радиусом обслуживания до 1000 метров;
скорой медицинской помощью (станциями, подстанциями, отделения-ми) – 0,12 га на автомобиль с транспортной доступностью санитарного автомобиля до 15 минут.

1.10. Расчётные показатели минимально допустимого уровня
обеспеченности объектами социального обслуживания
Расчетные показатели для организаций социального обслуживания не устанавливаются вплоть до утверждения уполномоченным органом исполнительной власти Российской Федерации методических рекомендаций по расчету потребностей субъектов Российской Федерации в развитии сети организаций социального обслуживания.

1.11. Расчётные показатели минимально допустимого уровня
обеспеченности объектами для утилизации и переработки
бытовых и промышленных отходов
Нормативы образования твердых бытовых отходов населением, проживающим в жилищном фонде, из расчета 2 куб.м/год на одного человека в год.
Нормативы образования твёрдых бытовых отходов производства рассчитаны на основании «Сборника удельных показателей образования отходов производства и потребления» Москва 1999 г., утверждённого заместителем председателя Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды А.А. Соловьяновым от 07.03.99.
Площади земельных участков, предусмотренных для размещения предприятий и сооружений по обезвреживанию, транспортировке и переработке твердых бытовых отходов и очистке от снега, устанавливаются с учетом следующих нормативов:
для полигонов и мусороперерабатывающих комплексов – 0,05 га на 1 тыс.тонн твердых бытовых отходов в год;
для мусороперегрузочных и сортировочных станций – 0,04 га на 1 тыс.тонн твердых бытовых отходов в год;

7

для снегоприемных пунктов со снегоплавильной установкой – 0,001 га на 1 тыс.куб.м снега в год;
для снегоприемных пунктов без снегоплавильной установки – 0,014 га на 1 тыс.куб.м снега в год;
для складов противогололедных материалов – 0,03 га на 1 тыс.куб.м материалов в год.

1.12. Расчётные показатели минимально допустимого уровня
обеспеченности подразделениями противопожарной службы
Минимальное число единиц личного состава подразделений противопожарной службы – 1 единица на 550 человек.
Максимальный радиус обслуживания подразделений противопожар-ной службы в 10-минутной транспортной доступности.

1.13. Расчётные показатели минимально допустимого уровня
обеспеченности иных объектов
1.13.1. Обеспеченность населения объектами культуры рассчитывается исходя из норматива на 1000 жителей:

Объект Единица измерения Обеспеченность Доступность, м
Клубы 1 место 80 на1000 жителей 500
Библиотеки

тыс.ед.хранения 

место

4,5

3на 1000 жителей

500
Музей объект не менее 1на МО
Помещения досуга и любительской деятельности м2 площади 50 на 1000 жителей 750


1.13.2. Обеспеченность населения зелеными насаждениями:
зелеными насаждениями общего пользования при комплексном освоении территорий составляет не менее 16 кв.метров на одного человека.

Часть 2. Материалы по обоснованию
2.1. Социально демографический состав и плотность населения
Численность постоянного населения городского поселения город Боровичи на начало 2015 года составила 52212 человека.
Численности постоянного населения:

п/п

Наименование населенного пункта

Количество постоянно поживающего населения

2013 год

2014 год

2015 год

1.

г. Боровичи

53141

52687

52212

Данные, характеризующие демографическую ситуацию на 2015 год.
По данным статистики на 01.01.2015 в городском поселении город Боровичи зарегистрировано 52212 человека.
Трудоспособное население составляет 29368 человек:
работающие – 29368 человека (56,2%);
неработающие – 14037 человек (26,8%).
Количество детей в городском поселении до 18 лет – 8807 человек (16,9%).
Плотность населения городского поселения рассчитывается как отно-шение численности населения (ЧН) к площади ее территории (S) и выражают в количестве человек, приходящемся на 1 кв.км-чел/кв.км.
По данным генерального плана городского поселения город Боровичи площадь поселения города составляет 4541 га (45,41 кв.км).
Плотность населения городского поселения по состоянию на 2015 год составляет 1150 чел/кв.км.

2.2. Планы и программы комплексного социально-
экономического развития
2.2.1. Федеральные целевые программы
1) постановление Правительства РФ от 17 декабря 2010 года № 1050 (с изм. от 18.10.2012) «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы»;
2) постановление Правительства РФ от 22 декабря 2010 года № 1092 (с изм. 05.05.2013) «О федеральной целевой программе «Чистая вода» на 2011-2017 годы";
3) постановление Правительства РФ от 11 января 2006 года № 7 (с изм. от 03.11.2014) «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы»;
4) постановление Правительства РФ от 7 февраля 2011 года № 61 (с изм. от 09.09.2014г.) «О федеральной целевой программе «Развитие образования на 2011-2015 годы»;
5) постановление Правительства РФ от 3 марта 2012 года № 186 (с изм. от10.09.2014) «О федеральной целевой программе «Культура России (2012-2018 годы)»;
6) постановление Правительства РФ от 5 декабря 2001 года № 848 (с изм. от 30.09.2014) «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы»;
7) постановление Правительства РФ от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития городского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы»;
8) постановление Правительства РФ от 21 мая 2013 года № 424 «О федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2014-2020 годы и внесении изменений в федеральную целевую программу «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы»;
9) постановление Правительства РФ от 3 октября 2013 года № 864 (с изм. от 06.11.2014) «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах»;
10) распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2014 года №2403-р «Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации».
2.2.2. Региональные целевые программы
1) Закон Новгородской области от 09.07.2012 № 100-ОЗ «О Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года»;
2) постановление Правительства Новгородской области от 18.12.2014 № 617 «Об утверждении программы «Развитие здравоохранения Новгородской области до 2020 года»;
3) постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 317 «О государственной программе Новгородской области «Развитие образования, науки и молодежной политики в Новгородской области на 2014-2020 годы»;
4) постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 318 «О государственной программе Новгородской области «Развитие культуры и туризма в Новгородской области (2014-2020 годы)»;
5) постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 319 «О государственной программе Новгородской области «Социальная поддержка граждан в Новгородской области на 2014-2018 годы»;
6) постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 320 «О государственной программе Новгородской области «Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014-2016 годы»;
7) постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 321 «О государственной программе Новгородской области «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года»;
8) постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 268 «О государственной программе Новгородской области «Содействие занятости населения в Новгородской области на 2014-2020 годы»;
9) постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 271 «О государственной программе Новгородской области «Развитие агропромышленного комплекса в Новгородской области на 2014-2020 годы»;
10) постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 322 «О государственной программе Новгородской области «Развитие жилищного строительства на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы»;
11) постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 323 «О государственной программе Новгородской области «Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Новгородской области (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2014-2016 годы»;
12) постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 325 «О государственной программе Новгородской области «Охрана окружающей среды Новгородской области на 2014-2020 годы»;
13) постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 274 «О государственной программе Новгородской области «Совершенствование системы государственного управления и государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2014-2016 годы»;
14) постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 273 «О государственной программе Новгородской области «Управление государственными финансами Новгородской области на 2014-2020 годы»;
15) постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 266 «О государственной программе Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014-2020 годы»;
16) постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 267 «О государственной программе Новгородской области «Обеспечение экономического развития Новгородской области на 2014-2016 годы»;
17) постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 324 «О государственной программе Новгородской области «Развитие транспортной системы, связи и навигационной деятельности Новгородской области на 2014-2016 годы»;
18) постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 270 «О государственной программе Новгородской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2014-2016 годы»;
19) постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 278 «О государственной программе Новгородской области «Градостроительная политика на территории Новгородской области на 2014-2018 годы»;
20) постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 316 «О государственной программе Новгородской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Новгородской области на 2014-2017 годы»;
21) постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 327 «О государственной программе Новгородской области «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2014 - 2020 годы».
2.2.3. Муниципальные целевые программы
1) постановление Администрации муниципального района от 29.12.2011 № 2666 «Стратегия-экономического развития Боровичского муниципального района до 2030 года»;
2) решение Думы Боровичского муниципального района от 19.12.2013 № 283 «Концепция социально-экономического развития Боровичского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов;
3) постановление Администрации муниципального района от 05.03.2014 № 516 «Об утверждении Инвестиционной стратегии развития Боровичского муниципального района до 2030 года»;
4) постановление Администрации муниципального района от 27.01.2011 № 90 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие образования в Боровичском муниципальном районе на 2011-2015 годы»;
5) постановление Администрации муниципального района от 24.12.2013 № 2831 «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2018 годы и до 2020 года»;
6) постановление Администрация муниципального района от 16.12.2013 № 2723 «Развитие культуры на территории города Боровичи (2014-2020 годы)»;
7) постановление Администрация муниципального района от 10.10.2014 № 2728 «Развитие архитектуры и градостроительства в городе Боровичи на 2015-2017 годы» (с изм. от 01.12.2015 № 2439);
8) постановление Администрации муниципального района от 31.10.2013 № 2376 «Развитие культуры и туризма в Боровичском муниципальном районе (2014-2020 годы)» (с изм. от 06.05.2014 № 1229);
9) постановление Администрации муниципального района от 28.12.2010 № 2972 «Развитие сети дошкольного образования в Боровичском муниципальном районе на 2011-2013 годы» (с изм. от 16.09.2013 № 1970);
10) постановление Администрации муниципального района от 09.10.2014 № 2712 «Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на автомобильном транспорте общего пользования городского сообщения в границах г.Боровичи на 2015-2017 годы»;
11) постановление Администрации муниципального района от 09.10.2014 № 2713 «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах города Боровичи на 2015-2017 годы»;
12) постановление Администрации муниципального района от 23.12.2014 № 3573 «Профилактика терроризма и экстремизма на территории города Боровичи на 2015-2017 годы»;
13) постановление Администрации муниципального района от 04.07.2012 № 187 «Развитие систем водоснабжения и водоотведения города Боровичи на 2012-2015 годы»;
14) постановление Администрации муниципального района от 13.03.2012 № 447 «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Боровичского муниципального района на 2012-2015 годы»;
15) постановление Администрации муниципального района от 24.12.2013 № 2831 «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2018 годы и до 2020 года»;
16) постановление Администрации муниципального района от 31.10.2014 № 2950 «Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых бесплатно для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, до 2018 года»;
17) постановление Администрации муниципального района от 29.10.2013 № 2365 о муниципальной программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Боровичском муниципальном районе на 2014-2015 годы»;
18) постановление Администрации муниципального района от 31.10.2013 № 2385 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие торговли в Боровичском муниципальном районе на 2014-2016 годы»;
19) постановление Администрации муниципального района от 19.08.2014 № 2261 «Об утверждении краткосрочного плана реализации в 2015 году региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домах, расположенных на территории Боровичского муниципального района»;
20) постановление Администрации муниципального района от 18.12.2013 № 2752 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Боровичи на 2014-2016 годы»;
21) постановление Администрации муниципального района от 10.10.2014 № 2724«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Боровичи на 2015-2017 годы»;
22) постановление Администрации муниципального района от 09.10.2014 № 2711 «Повышение безопасности дорожного движения в городе Боровичи на 2015-2017 годы».
2.2.4. Предложения органов местного самоуправления и заинтересованных лиц
Предложений от органов местного самоуправления не поступало.
Предложений от заинтересованных лиц не поступало.

Часть 3. Правила и область применения расчётных показателей
Расчетные показатели применяются при подготовке генерального плана, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории.
______________________

Администрация города Боровичи


Адрес: 174411, Боровичи, ул.Коммунарная, 48, каб.26
Телефон: 8(81664) 91-208
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: